Нейминг
5 000 р.

Логотип
4 000 р.

Фирменный стиль
6 000 р.

Дизайн логотипов, разработка фирменного стиля и другие виды графического дизайна.

Если вы решите заказать разработку фирменного стиля, логотипа, наружной рекламы, баннера или другой рекламной продукции мы судовольствием проконсультируем вас по всем интересующим вопросам: что входит в фирменный стиль (логотип, визитки, сайт, документация), как идёт разработка фирменного стиля или других элементов графического дизайна.

Обратившись за разработкой фирменного стиля к нам, вы получите полный кейс с подробным брендбуком.

Этапы разработки фирменного стиля:

Этап 1. Бриф и техническое задание

Любая работа начинается с заполнения брифа - это небольшая анкета с вопросами о том, каким вы видете свой фирменный стиль. На основе брифа составляется договор и техническое задание, где перечислены все элементы фирменного стиля.

Этап 2. Разработка логотипа

Первым делом разрабатываются несколько черновых вариантов логотипа. Вы определяетесь какой из них нравиться и на его основе дизайнер рисует финальную версию.

Этап 3. Элементы фирменного стиля

На основе логотипа разрабатываются все элементы фирменного стиля: фон, выбираем шрифт, фирменную документацию, визитки и наружну рекламу. 

Этап 4. Брендбук

Финальным этапом является составление брендбука. Брендбук это своего рода инструкция по использованию фирменного стиля. Чтобы у разных дизайнеров не получалась своя версия, все очень подробно описывается в вашем брендбуке.

Для начала вы можете скачать и заполните бриф в формате PDF

Ниже приведены примеры и информация, которая может помоч в вопросах разработки фирменного стиля.

Этапы разработки нейминга и слогана:

Этапы разработки нейминга и слогана:

  • Изучаем названия конкурентов
  • Определяемся с позиционированием вашей компании
  • Общаемся и выбираем направление мыслей
  • Разрабатываем несколько вариантов названия, из которых выбираем один
  • Разрабатываем несколько вариантов слогана и выбираем подходящий
  • Презентуем готовое название и слоган вашей компании

Имея название и слоган можно приступать к разработке логотипа.

Этапы разработки логотипа:

Этапы разработки логотипа:

  • Изучаем логотипы конкурентов
  • Определяемся с позиционированием вашей компании
  • Выбираем логотипы, стилистика которых нравится и не нравится
  • Выбираем подходящий и хорошо читаемый шрифт
  • Делаем первые наброски и отбрасываем непонравившееся
  • Дорабатываем логотип, делаем все необходимые варианты и презентуем брендбук

Этапы разработки фирменного стиля:

Этапы разработки фирменного стиля:

  • Определяемся с перечнем элементов фирменного стиля: визитка, фирменный бланк, сувенирная продукция и т.д.
  • Разрабатываем несколько вариантов и выбираем подходящий
  • Окончательно оформляем фирменный стиль и презентуем брендбук